сайт переехал

Это архивый сайт МБДОУ 229

Действующий сайт находится по адресу: 231детскийсад.рф

Дорогие родители!


С раннего возраста дети приобретают знания и сведения об окружающих предметах, расширяют свой кругозор, осваивают предметное окружение в его из-менении, движении, развитии. Малыши делают первые шаги в большом мире. Ка-ждый из них оставит свой неповторимый след, откроет свой мир.
Нетрадиционное рисование доставляет детям множество положительных эмоций. По эмоциям ребенка вы можете судить о том, что в данный момент его радует, интересует, волнует. В ребенке необходимо развивать чувство красоты. Именно от взрослых зависит, какой богатой или бедной будет духовная жизнь ре-бенка. Уважаемые родители! Вы можете рисовать с вашим ребенком чем угодно и как угодно: на листочке дерева, на кусочке материала, на газете... а из каракуль и мазни в конце концов вырисовывается узнаваемый объект - «Я». Ничем не омра-ченная радость удовольствия от того, что и «Это сделал (а) Я!». Рисование необыч-ным способом так увлечет вашего ребенка, что у него разгорится настоящее пламя творчества.
Доступность использования нетрадиционных техник определяется возрастными особенностями дошкольников. Так, например, начинать работу в этом направлении следует с таких техник, как рисование пальчиками, ладошкой; в старшем дошкольном возрасте эти техники дополняют художественный образ, создаваемый с помощью более сложных: кляксографии, монотипии и т. п.
Предлагаем серию самых простых и эмоционально-выразительных приемов взаимодействия с помощью гуаши. Гуашевые краски очень нравятся маленьким де-тям. Малыши любят окунать пальчики в баночку с краской. Воспользуемся этой лю-бознательностью карапузов. Ребенок опускает в гуашь пальчик и наносит точки, пятнышки на бумагу. На каждый пальчик набирается краска разного цвета. После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается. Можно опус¬тить в гуашь ладошку (всю кисть) и сделать отпечаток на бумаге, рисуя правой и ле¬вой руками. А потом попытайтесь вместе с ребенком превратить отпечаток руки в красивую рыбку, птичку и т. д., дорисовав детали кистью или пальчиками. Попроси¬те малыша придумать название своей картинки и описать ее в виде сказки.
Данные гуашевые техники способствуют развитию мелкой моторики руки, развитию воображения, творческого мышления и фантазии. Они способствуют рас-ширению знаний об окружающем мире, учат выплеску накопившейся негативной энергии и расслаблению.
Предлагаем вашему вниманию и еще несколько способов рисования:

РИСОВАНИЕ МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ
Для этого нужны шампунь, гуашь, вода, лист бумаги и трубочка для коктейля. В баночку с гуашью влейте 2-3 капли шампуня, 2-3 капли воды, все хорошо разме-шайте и пусть ваш ребенок дует в трубочку до тех пор, пока не просто потрясаю-щим, тем более, если использовать несколько цветов гуаши. Например, из мыльных пузырей можно изобразить облака, или цветочки - подрисовав к ним стебелек и листик. Ваш рисунок готов!

РИСОВАНИЕ ВОСКОВОЙ СВЕЧОЙ
Для этого необходимы свечка восковая, акварельные краски, лист бумаги. Ре-бенок рисует свечой на бумаге различные изображения (например, солнышко, де-рево, яблоко и т.д.); затем закрашивает лист бумаги краской, при этом может ис-пользовать несколько цветов акварели. Там, где остался след от воска, краска дер-жаться не будет, а невидимый рисунок, нанесенный свечой, теперь появится.

РИСОВАНИЕ МАННОЙ КРУПОЙ
Этот способ весьма прост. Для этого понадобятся: тарелочка с манной крупой, клей ПВА, кисточка. Родителям необходимо предварительно сделать на листе бума¬ги набросок рисунка. Лучше, если он будет по желанию ребенка. Затем клеем про¬мазать рисунок, не выходя за пределы контура и тут же посыпать сверху манной крупой. Осталось стряхнуть с листка лишнюю крупу и, вы увидите результат вашей творческой работы.

ПУТЕШЕСТВИЕ ВОЛШЕБНОЙ КАПЛИ
Обильно смочите лист водой с помощью поролоновой губки, нанесите вместе с ребенком разными мазками кисти любые цвета. Приподнимите чуть-чуть лист над столом, наклоняя его то в одну, то в другую сторону. Цветная вода будет путешествовать по всему листу. Поэкспериментируйте с растекающейся каплей, и вы увиди¬те, насколько причудливым получится рисунок. Можете дорисовать его красками по своему усмотрению.

РИСОВАНИЕ ПЛАСТИЛИНОМ
Услышав слово «пластилин», мы сразу же представляем, что нам предстоит лепить. Конечно же лепить, но не только. Рисование с помощью пластилина не-обыкновенно мощная техника. Она способствует, в первую очередь, снятию мы-шечного напряжения и расслаблению; во-вторых, данная технология развивает ху-дожественное и пространственное мышление. Для самых маленьких детей лучше подойдет флуоресцентный пластилин (он более мягкий). Заранее нарисуйте про-стую сюжетную картинку (солнышко, облачко, цветочек), а затем приступайте вме-сте с малышом к рисованию. Пластилин можно смешивать, размазывать пальчика-ми по поверхности листа, можно прикреплять колбасками, шариками и т. д. Дети и взрослые получают большое наслаждение от проделанной работы. Успехов вам!

Фантазируйте вместе с детьми, используйте любую возможность для развития вашего малыша. Оглянитесь вокруг и вы найдете массу средств для формирования творческой личности, для развития его воображения и фантазии. Можно отдыхая, развиваться и развиваясь, отдыхать.

JSN Dome is designed by JoomlaShine.com