сайт переехал

Это архивый сайт МБДОУ 229

Действующий сайт находится по адресу: 231детскийсад.рф

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №229»

Музыкально - спортивное развлечение с родителями

«Папа, мама, я - спортивная семья»)

«Морское путешествие в пещеру Али - Бабы».

                                                        Разработала и оформила

                                  Инструктор

                                                       по физической культуре

                                  Попова Т.В.

Барнаул 2015

Оздоровительные задачи:
- пропагандировать здоровый образ жизни.
Образовательные задачи:
- совершенствование умения ориентироваться в пространстве;
- закрепление у детей двигательных навыков

- развивать физические качества
Воспитательные задачи:
- воспитание взаимовыручки, смелости, целеустремлённости, самостоятельности;
- приобщение семьи к физической культуре и спорту.

Предварительная работа
- с родителями: подготовка афиши праздника, пригласительные для родителей-участников.
- подготовка дипломов и памятных сувениров для участников праздника
- подготовка музыкального сопровождения для эстафет и разминки.

Ход развлечения:

Дети с родителями заходят в зал.

- Капитан: Здравствуйте дети, родители, гости! Сегодня мы совершим необычное, сказочное путешествие на нашем замечательном корабле, в пещеру Али - Бабы и 40 разбойников. Но вы не переживайте, разбойники те уже давно покинули пещеру, а Али - Баба стал очень добрым и совсем не жадным, (слышен свист, под музыку с большим пиратом появляются пираты).

- Пират: Эй, полундра! Взять корабль на абордаж! (окружили команду моряков). Это кто тут собрался в пещеру Али - Бабы? Все сокровища принадлежат нам!

- Капитан: Во - первых, здравствуйте, а во - вторых - не те - ли вы разбойники из пещеры Али — Бабы?

- Пират: Ну здравствуйте. А в - третьих, мы профессию свою давно сменили. Мы теперь морские пираты. А сокровища Али - Бабы мы очень тщательно охраняем!

- Капитан: Ну что - же приятно познакомиться. Я капитан этого корабля, а это моя команда. Спешу вам сообщить о том, что мы получили письмо от Али - Бабы. Вот оно. Сейчас я вам его прочту.

Письмо. Дорогие ребята!

Я приглашаю вас принять участие в празднике, где состоится аукцион и большой показ моих сокровищ. Вы увидите красоты, собранные со всех уголков земного шара - китайский шелк, зеркала венецианские, алмазы индийские, клинки дамасские. А самое главное, вы получите сюрприз. Если преодолеете встречу с морскими препятствиями и трудностями. Курс держите на Восток. До встречи в пещере. Ваш Али - Баба.

- Капитан: Ребята самое главное к письму прилагается посылка, но ее мы откроем в конце нашего путешествия.

- Пират: Ну что ж! Если вас приглашает сам Али - Баба, тогда мы с вами друзья, только силы и ловкости у нас не занимать, сюрприз мы получим первыми.

- Капитан: Если морские пираты готовы с нами соревноваться, тогда команды прошу построиться на причале и приветствовать друг друга.

Приветствия команд.

Команда «моряки» («бескозырка белая» - танец).

Команда «пираты» (говорят: «Еще не рекордсмены мы, еще мы дошколята, растём мы все спортсменами, мы дружные ребята!»

Приветствие жюри:

- Капитан: Отправляемся в путешествие. Начинаем наши соревнования.

Эстафета. «Переправа»

нужно перебраться с причала на корабль, (первый ребенок бежит до конуса, оббегает его, возвращается назад, берет за руку др. ребенка, добегает до конуса - первый остается, второй бежит, берет третьего и т.д.). Жюри: Пират смотрит в бинокль.

- Что я вижу, впереди рифы. Капитан, что будем делать? (капитан берет бинокль, смотрит, подходит к рулю)

- Капитан: Да, действительно, впереди рифы, и чтобы их достойно преодолеть, нужно обладать лоцманским искусством.

2 Эстафета. «Провести свой корабль между рифами» (выставляются конусы - нужно пройти змейкой между ними с завязанными глазами) (имитация качки корабля)

Внимание! Передаем сигнал 8О8 по всем кораблям. Надвигается шторм, (звучит музыка - шум моря). Прекращается шторм.

- Капитан: Ну что? Шторм прекращается . Очень много мусора на палубе. Предлагаю помыть пол.

Эстафета. «Мытье полов»

- Пират: Мы проверили вашу ловкость, теперь покажите нам свою силу.

4 Эстафета. «Перетягивание каната»

- Капитан: Ну что ж пришла пора еще раз посмотреть в бинокль. Может мы уже приближаемся к пещере Али - Бабы, (смотрит). Так впереди остров, весь покрыт зеленью, абсолютно весь!

- Пират: Так это же остров невезения!

- Капитан: Остров невезения - ну нет, нам туда не надо, право руля, (смотрит в бинокль) Но впереди еще один остров - необитаемый. Это же известный всем остров, там круглый год растут кокосы и бананы. На этом острове проходила замечательная игра «Последний герой». Причаливаем к берегу.

Появляются островитяне (танец), (окружают капитана и пирата)

- Капитан: Здравствуйте дорогие островитяне! Мы не хотели вас напугать или обидеть. Извините, если мы нарушили ваш покой. Но мы ищем пещеру Али - Бабы, состоится большой показ его сокровищ.

остров: Кто такая Али - Баба?

2 остров: Али - Бабы нет, а Робинзоны есть!

- Капитан: Вот - вот, чтобы ситуация прояснилась, отведите нас к Робинзону.

остров: Хорошо! Мы отведем вас к Робинзону, если вы поможете нам.

- Капитан: Мы согласны, но в чем вам помочь?

Островитяне: наш остров омывается водой со всех сторон, но эту воду пить нельзя. А нам нужна пресная, питьевая вода.

- Капитан: Хорошо. Мы вам поможем. «Наполни бутылки водой» Робинзон. Проводит разминку.

1.   Ручки вытянуть вперед, кисти рук расслабить и потрясти (сильно, и закрытыми глазами)

2.  А теперь потрясем ножками (вправо, влево и с закрытыми глазами)

3.  А теперь вместе и ручками, и ножками, и с закрытыми глазами)

4.   Хлопки в ладоши (сильно и с закрытыми глазами)

5.  Ходьба на четвереньках боком, приставным шагом.(одновременная ходьба - правая рука, правая нога, затем левая нога, левая рука)

Робинзон: Молодцы! Мне очень понравилось как вы делали зарядку. А я хочу задать вопросы вашим болельщикам, (слова морской тематики) Робинзон. Спасибо, что посетили мой остров, а то я совсем заскучал.

- Капитан: Спасибо тебе, что научил нас задорно танцевать. А нам пора в путь.

- Пират. Ребята, нам нужно подкрепиться. Предлагаю нашим девочкам сварить обед (1 команда варит уху, др. компот)

Эстафета. «Готовим обед» ( с пола собрать рыбок)

- Капитан: О! ребята, я вижу землю.

- Пират: Ну - ка дай бинокль. Узнаю родные места. Здесь и находится пещера Али - Бабы. Но как нам попасть туда? Корабль не сможет подойти к острову.

- Капитан: Не переживай, мы переберемся на остров на резиновых лодках.

6 Эстафета.

«Прыжки на больших мячах» А вот и пещера.

- Капитан: Все препятствия мы преодолели, теперь можно открыть посылку Али - Бабы.

Ребята! В посылке задание.

7 Эстафета

«Кто быстрее соберет картинки». (Корабль)

- Капитан: Прежде чем попасть в пещеру, нужно проползти по подземным

переходам.

8 Эстафета «Тоннель»

задание выполнено, а пещера не открывается.

- Пират: А я знаю слова которые открывают пещеру, но я их забыл. Ребята помогите. Дети отгадывают слова. Сезам - откройся.

Открывается занавес.

Сидит Али - Баба, ест, пьёт, хлопает в ладоши, заносят сундук и

показывают сокровища.

Али - Баба: за вашу смелость, ловкость, силу. Я вас угощаю заморскими

фруктами, (бананы, ананасы и тд.)

JSN Dome is designed by JoomlaShine.com